О дне родной школы. Вдохновляющие стихи о школе. Школа моей мечты

Что желают в день рожденья?
Мнений двух, конечно, нет:
Пониманья, вдохновенья,
Достижений и побед.

Чтобы мимо проходила
Невезенья полоса.

Чтоб в столовой - чай горячий
И, конечно, пирожок,
Чтоб покушать… А иначе
И урок пойдет не впрок.

Чтоб ребята утром ранним
Собирались на крыльце
И со сделанным заданьем,
И с улыбкой на лице.

Чтобы были все друзьями,
Чтоб во время перемен
Не решали кулаками
Существо своих проблем.

И еще - здоровья детям,
Свежих сил учителям,
Школе нашей - долголетья,
Счастья и успехов нам!

******************

С Днём рожденья школа!
Поздравляем мы тебя!
И кусочек сердца
Дарим от себя.

Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно.
Поздравить школу с праздником,
Ученики спешат.
Здесь вырастем мы в юношей,
Девчонки наши в девушек.
Ну, как же быть нам милые,
Учителя родимые,
Куда же мы без вас?
Вы дарите нам главное
Терпение, внимание,
Но главное -
Вы многим дали паспорт в жизнь.
Дай Бог Вам сил и мужества,
Любви учеников своих.
Чтоб через годы с вами мы
Под крышей школы собрались.

День рожденья - это класс! -
Это раз.
Будь сегодня весела! -
Это два.
Все проблемы отложи! -
Это три.
Лучшая ты школа в мире! -
Это, кажется, четыре.
Хочу успеха пожелать! -
Это пять.
Мы придём все тортик есть! -
Это шесть.
Доставляй веселье всем! -
Это семь.

Счастье беды перевесит! -
Это восемь, девять, десять.

С днём рождения!

*****************************

Настал поистине чудесный день,
Которого давно мы ждали,
Ведь в школе нашей — юбилей,
И собрались мы в этом зале.

Улыбки расцвели вокруг,
И стал теплее день морозный,
Стал шире круг друзей, подруг,
Как в тёмном небе полог звёздный.

На первый взгляд — лет много, а и нет,
Но сколько радости и бед здесь пережито!
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слёз пролито!

И в этот юбилейный день
Мы собрались, чтоб снова вспомнить
Тех, кто вошёл в историю теперь
И кто трудом день нынешний наполнил.
Их много — пожилых и молодых,
Чей труд сродни труду героя,
Кто, не жалея сил своих,
Растит грядущее, и нет ему покоя.

Мы начинаем праздник!
Торжество веселое!
Свой юбилей прекрасный
Отмечает школа!

Наш дворец зовется школой
И живет здесь люд веселый
Всей семьёю молодой
Шустрый, быстрый, озорной

Одной семьей счастливой
Живем мы в коллективе
И с каждым днем нам школа
Роднее и милей.

Школа! Самый лучший друг
Второй наш дом родной
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.

О, школа! Счастья и удачи лучик
Тебя сопровождают пусть всегда
И каждый новый день пусть будет лучше
За все тобой прожитые года.

Посмотри, какой нарядной
Стала школа в этот час!
Почему цветов гирлянды
Подарил ей каждый класс?

День торжественный, веселый
Для детей, учителей.
Отмечает наша школа
Свой прекрасный юбилей!

Я не знаю школы лучше -
Ей уже немало лет!
Объясняет, всему учит
И на всё дает ответ!

Все заботливы, как мамы,
И, как, бабушки, добры.
От занятий вдруг устанем,
будет место для игры!

Здесь живем мы очень дружно:
Старший, младший - все важны!
Нам помогут, если нужно,
Вместе беды не страшны!

А еще во всех таланты
Здесь привыкли развивать.
У нас столько дипломантов,
Сразу всех не сосчитать!

А поют?! А как танцуют?!
С детства не боимся сцен!
Ну, а кто смешить всех будет,
Тех возьмут на КВН!

Вот такая наша школа!
С днем рождения, тебя!

Поздравления юбилей школы

Хочу поздравить Вас от всех детей,
От всех, кто учится, и ранее учился,
Сегодня нашей школы Юбилей!
И я хочу, чтоб каждый ей гордился!
Чтоб помнили всегда свой дружный класс
И всех учителей, что нас учили.

Наша школа жизни учит нас,
Мы в ней азы всех знаний получили!
Не забывали шумных перемен,
Сверстников, с которыми учились,

И ставшими родными — школьных стен
С которыми уж многие простились.

Школа помнит всех учителей,
Они детей с любовью обучали,
И в свой …летний Юбилей
Мы многих вновь сегодня повстречали.

От всех от нас — нижайший Вам поклон!
Вы все от школы заслужили славу!
Нам, ветеранов не забыть имён,
К нам на праздник Вы пришли по праву!

Мы рады видеть и выпускников,
В нашей школе все их уважают,
И с ними вместе всех учеников
Которые учится, продолжают.

Сегодня нашей школе … лет!
№… школа! С Днём тебя рождения!
Для всех для нас тебя роднее нет —
Великая наставница учения!

Примите слово поздравленья

От тех, кто жил судьбой одной,
Черпал и жизнь и вдохновенье
От нашей школы дорогой!
Пусть седина блеснет порой,
Но в сердце тот же разговор,
И не дает душе покоя,
И будит прежний наш задор!
Для всех мы внешне чуть другие.
Пусть нездоровы иногда,
Но друг для друга мы всегда
Все те же юные, родные!
Директору, прекрасной, милой,
Кто душу школе всю отдал,
Кто эту школу создавал,
Желаем мы здоровья, силы!
Всех с юбилеем поздравляем,
И всем вам от души желаем
Здоровья крепкого, терпенья,
И стойкости, и всепрощенья!
Всем в юбилей желаем счастья
Учителям, ученикам.
Промчатся бури и ненастья,
Добро добром вернется к вам!

Нам поздравить хочется
Школу с днём рожденья!
Пожелать неиссякаемого
детского веселья.
Чтоб хотелось с радостью
В школу всем идти,
И побольше знаний
Нам приобрести.
Чтоб не в тягость были
Книжки и тетрадки,
Чтобы разгадали дети
В жизни все загадки.
Школа родная, любимая,
знаний прочный оплот!
С теплотой встречаешь нас
Каждый учебный год.
Здесь взрослеем мы,
Становимся умней,
Чтоб по жизни трудной
Шагалось нам смелей.

В нашей школе славный день
В ней учиться нам не лень
Поздравляем нашу школу
Мы ей рады каждый день
От души идем учиться
Знаний много наберем
Будем ей всегда гордиться
И тогда, когда уйдем.

Использовались материалы сайтов:
www.velikoeschool.ru
http://strjschool5.edu.tomsk.ru
www.pozdravleniya.biz
http://gimnaziya3.gryazi.ru

// Январь 22, 2009 // Просмотров: 192 267

День родной школы.

2013 год для Первой школы – юбилейный. За 50 лет сменилось несколько директоров и выпустились сотни учеников. Школа №1 пользуется заслуженным авторитетом у жителей поселка: выпускники приводят к нам учиться своих детей, внуков. В настоящее время МБОУ «Адамовская СОШ №1» имеет благоприятное социокультурное окружение. Важнейшими культурно-спортивными учреждениями, воспитательные возможности которых использует школа, являются детская школа искусств, ЦРТДЮ, детская и центральная библиотеки, детская юношеская спортивная школа. Более 80 % выпускников школы поступают в высшие учебные заведения. Для осуществления учебно-воспитательного процесса в школе созданы необходимые условия. Кадровый состав стабильный, достигший достаточно высокого уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда.

Традиционно 2 февраля 2013 года будет проведен девятый День родной школы, направленный на сохранение преемственности поколений выпускников, развитие социального партнерства, укрепление ресурсной базы школ, активизацию гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников. Организаторы праздника предоставляют возможность уважаемым выпускникам нашей родной первой школы встретиться с одноклассниками, школьными товарищами, поговорить по душам с дорогими учителями, классными руководителями, побродить по школьным коридорам, заглянуть в классные кабинеты и вспомнить о незабываемой школьной поре. В проведении вечера и чествовании юбейных выпусков активное участие принимает ассоциация выпускников, учителя-выпускники Первой школы: Щербакова Т.Д., Задойная Л.А.,Бунина И.А., Турабаева Р.М., Задойная И.В.,. Щербакова Т.Д., Еремина И.К., Чайка О.Н., Вострикова И.В. Все классы со своими классными руководителями собирают по крупицам материал о ветеранах педагогического труда, учителях работавшие в Первой школе в разные годы. Среди приглашенных на вечер встречи школьных друзей - выпускники, добившиеся значительных успехов в государственной, общественной, производственной деятельности. Это Кузин И.И., Шульман Р.А., Матвеева И.В.,Букаров А.М., Иванова Т.С., Нуртаева А.М., Мирная Е.В., Стадник О.И., Широков В.А., Голенских С.В., Николаева С.Н., Бакалейко Н.Н., Веденеева И.А., Батурина Н.Н., Овчинникова Е.В.,Сарбасова Г.Б., Сапельникова В.А., Куренкова Г.В., Горшкова О.Н., Николаева А.В., Авдеев А.А., Кабаков Ю.Н.,Слободяник А.В., Житомиров А. А., Немерицкий С.А., Рахметова А.Е., Борников Е.В., Никифорьян Г.Ю., Кузнецова Л.А. и др. По традиции выпускной одиннадцатый класс готовит праздничный сценарий для гостей школы.

Школа, ты не старишься, никогда не старишься,

И шумят под окнами те же тополя.

Вечной дружбой связаны школьные товарищи,

Школьные товарищи и учителя .

Зам. дирекотра по ВР Дильжанова З. А. , выпускница 1988 года.

Звучат фанфары.

Ведущий 1. Добрый, день!

Ведущий 2. Здравствуйте!

Ведущий 1.
Школа…
– Какая она?

Ведущий 2.
В ней постоянный педагогический коллектив,
– Значит – терпеливая.

Ведущий 1.
Здесь много улыбающихся лиц,
– Значит – счастливая.

Ведущий 2.
Здесь всегда рады своим выпускникам,
– Значит – гостеприимная.

Ведущий 1.
Здесь готовы помочь каждому ученику,
– Значит – добрая.

Ведущий 2.
Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков,
– Значит – любимая.

Ведущий 1. Вот такая она, наша школа!

Ведущий 2.
День рождения – особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто – то мудрый придам когда – то
Именинникам радость дарить.

Ведущий 1. Для вас исполняется песня “Особенный день” (на мотив “За глаза твои карие”).

1. День сегодня особенный
Вновь друзья собрались
И спешат с удовольствием
Вспомнить школьную жизнь
Вспомнить будни и праздники
Рады все: стар и млад
Жизнь другая не мыслима
Без тебя интернат.

Припев:
Согласятся со мной друзья
Жить без школы никак нельзя
Интернат ты такой родной

За твое воспитание
За уют и внимание
И за верность традициям
Благодарны тебе.

2. Год прошел не заметили
Вновь весна в дверь стучит
В “Городке” объявление
С замиранием прочли
Засверкал снова школьный зал
От улыбок гостей
Принимай поздравления
Интернат поскорей.

Припев:
Согласятся со мной друзья
Жить без школы никак нельзя
Интернат ты такой родной
Стал для многих людей судьбой
За твое воспитание
За уют и внимание
И за верность традициям
Благодарны тебе.

3. День сегодня особенный
Вновь друзья собрались
И спешат с удовольствием
Вспомнить школьную жизнь
Вспомнить будни и праздники
Рады все: стар и млад
Жизнь другая не мыслима
Без тебя интернат.

Ведущий 2. Дорогие друзья нам предоставляется редчайшая возможность впервые совершенно бесплатно совершить увлекательный круиз по Средишкольноморью.

Ведущий1. Путешествие полное тайн и опасностей, необычайное и необычное.

Ведущий 2. Вы готовы отправиться в путь! Просим занять свои места.

Ведущий 1. Нас приветствуют жители этой страны

Ведущий 2.

Быть директором непросто
Очень много надо знать
В пять минут об этой жизни
Ничего не рассказать.

Мы с вами попали на остров “Историйск”.

Ведущий 1. Мы приветствуем вас, наши ветераны. Без вашей помощи наша школьная семья не была бы такой дружной, без вас не было бы нашей истории. Ветераны школьного труда поднимитесь, пожалуйста, чтобы вас все увидели и вручили вам памятные подарки. Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Для Вас звучит песня в исполнении педагогического коллектива “Мой интернат – мое богатство!” (На мотив “Мои года, мое богатство!”)

1. Я б мог судьбу сложить не так,
По миру целый век скитаться,
Но довелось попасть сюда
И здесь с друзьями повстречаться

По всей стране
Есть много школ
Но всех милей,
Что я нашел,
Мой интернат –
Мое богатство!

2.Я поначалу думал так,
Что мне придется здесь сражаться
Но был не прав, живем без драк,
Среди своих зачем же драться?
Я здесь живу, и здесь учусь
От беспризорности лечусь
Мои интернат – мое богатство!

3. Нас здесь учили побеждать,
Под трудной ношей не сгибаться,
Кто захотел у нас отнять
Мои интернат – мое богатство?

Мы в этой схватке победим,
Тебя в обиду не дадим.
Мой интернат – мое богатство!

Ведущий 2. Наша школа именинница и на нашем пути полуостров “Поздравлений”. По традиции в течение месяца проходит Месячник Отличника. Приказ по итогам месячника зачитывает заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Ведущий1. Мы сделаем остановку на острове “Переменка” (№ худ. сам.).

Ведущий 2. Мы достигли острова “Подарков” . Здесь всегда дарят подарки и только сегодня нам разрешили посетить этот остров.

Ведущий 1. Просим не нарушать правил поведения на этом острове. Мы продолжаем награждение (№ худ. сам.).

Ведущий 2. Посмотрите, на горизонте показался остров.

Ведущий 1. Это остров “Знаменитых”.

Ведущий 2. В нашей школе работают творческие, увлеченные педагоги и сегодня мы поздравляем их с праздником. Разрешите отметить того, кто проработал в нашей школе много лет, посвятив себя ученикам.

Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется председателю профсоюзного комитета (№ худ. сам.).

Ведущий 2. И вот, наконец, то мы добрались до последнего острова “Звездный”.

Ведущий 1. Есть чем гордиться школе: за все годы она дала путевку в жизнь сотням юношей и девушек. Рабочие, учителя, медицинские работники, механизаторы, предприниматели и многие другие – все они воспитанники нашей школы. На сцену хочется пригласить по одному представителю от каждого юбилейного выпуска.

Ведущий 2. Вам небольшое задание:

  • Какие были у вас учителя?
  • Как интересно проходили у вас уроки?
  • Что интересного проводилось в школе во вторую половину дня?

(№ худ. сам.).

Ведущий 2. Мы желаем вам счастья, здоровья, успехов и обязательно ждем вас на следующий год. Мы прощаемся с вами. До свидания! До новых встреч!

Моя школа

Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Я учусь в замечательной школе №1 города Абакана. Я уверена, что именно эта школа сможет воспитать и научить. В моей школе самые лучшие учителя. Я думаю, что далеко не каждый человек может впустить к себе в сердце ребёнка, подарить ему любовь, заботу и доброту.

Школе, в которой я учусь, семьдесят лет. Но, мне кажется, что ни одна новая школа не может передать такую доброту и тепло, которые излучают стены моей школы, годами хранящей звонки перемен, громкие возгласы и смех учеников, строгие, но правильные наставления учителей…

Я люблю свою школу. Мой старший брат тоже учился в ней. Когда я была маленькая, я часто ходила с братом в школу на разные праздники и с трепетом, заходя в этот храм науки, глядела на его высокие своды. Я точно знала, что снова приду сюда через несколько лет, только с портфелем на плечах. Всё так и случилось. Теперь я уже семь лет учусь в школе, и очень полюбила её и, конечно же, учителей. Но школа дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни. Как заботливая и добрая мать, она отдает всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.

Я люблю свою школу и рада, что учусь в ней. Здесь я открыла свой внутренний мир, познала своё внутреннее "Я". Школа - мой второй дом, и каждый раз я прихожу в сюда с улыбкой и хорошим настроением.
В школе проходят лучше годы моей нашей жизни - юность. И часть её я отдаю своей школе Я рада, что моя юность проходит здесь!

Когда осенним хмурым днем
Впервые в школу я вошла,
Меня овеяло теплом,
Как от нежгучего огня.

Брела я медленно по холлу.
Мне было незнакомо всё.
Теперь я знаю свою школу
И каждый уголок её.

И по знакомым коридорам
Привычно направляюсь в класс
И вопреки всем разговорам
Идти я рада каждый раз.

И хоть теперь мне всё знакомо
Но в хмурый день, как в первый раз.
Меня теплом согреет школа…
И я войду в знакомый класс.

Ирина СТАРИКОВА , 7 класс А

Школа, в которой хочется учиться

Для меня школа - это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих школа - это что-то большее, чем просто образование. Недаром взрослые говорят, что школьные года - это лучшее время их жизни.
Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать. В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.

Я бы сравнила школу с огромной библиотекой, в которой собрано все знание, нужно только захотеть и протянуть руку.
Какая она, школа, в которой я хочу учиться? Сложный вопрос, который заставляет о многом задуматься. Школа - неотъемлемая часть жизни, поэтому детям в ней должно быть хорошо и уютно. Она должна быть светлой, просторной, побуждающей к размышлениям.
Совсем не важно, как выглядит школа снаружи и внутри, главное, чтобы нам, ученикам, нравились учителя.
Школа - это не просто здание. Это мир, в котором мы живем. Каждый кирпичик этого мироздания важен. Вытащи один, и всё рассыплется как карточный домик. Поэтому школа должна быть единой и сплоченной.

Алена КАПЧЕГАШЕВА , 8 класс Д

Школа моей мечты

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Мне повезло, ведь я учусь в замечательной первой школе. Вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.

В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего - люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
И если кто-то скажет, что в городе Абакане есть более современные, более комфортные школы, я не буду спорить. Есть. Но если меня спросят: "Какая она, школа твоей мечты?" Я с гордостью отвечу: "Это моя родная школа №1".

Ксения ТИМЕРХАНОВА , 9 класс Д


муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Селищенская основная школа имени В.М. Крылова»

Сценарий

праздника

на тему:

«День школы!»

Составитель:

учитель начальных классов

Дмитриева С.Н.

2016-2017 учебный год

Цель : формирование у обучающихся внимательного отношения друг к другу.

Задачи:

  1. прививать чувство гордости за родную школу;
  2. развивать творческие способности обучающихся;
  3. воспитывать любовь к родной школе, уважительное отношение к работникам школы;
  4. воспитывать культуру поведения;
  5. вовлекать в творческую деятельность.

Форма проведения: праздник.

Условия для проведения: актовый зал.

Оборудование: компьютер, колонки, вывеска «День школы!», часы, карточки с анаграммами; мешочек, карточки с «заморочками (вопросами)», карточки со словами «Счастливый случай»; 2 вилки, конфеты (леденцы – 136 штук, шоколадные – 6 штук), 4 стакана с газированной водой, 4 чайные ложки, 4 банана, 2 чашки с блюдцами; воздушные шары, стулья.

Ход праздника:

Ведущий: – Здравствуйте, дорогие ребята, учителя, гости! (Чтение четверостишия)

Наша школа – это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.

– Сегодня, по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем её день рождения. Приведу исторические данные. (Рассказ о школе)

– Точно известно, что в 1794 году подпоручик Алексей Иванович Шеманский построил в Селище каменную церковь. Одновременно с церковью или несколько ранее возводились усадебный дом, парк и другие постройки. До 1918 года усадьба носила название Шеманское, по фамилии владельцев, но с приходом советской власти, усадьба стала заселяться крестьянами из соседних деревень, которые получали наделы помещичьей земли и деревня получила название Селище.

После революции в 1918 году усадебный дом, скот и помещичья земля были национализированы. И в 1919 году, по приказу местного совета, в доме бывшего помещика в селе Селище открылась школа. Это событие и считается днём рождения нашей школы. В 2019 году школа будет отмечать 100 лет, а пока нашей школе 97 лет, зданию 222 года.

Ведущий: (Чтение четверостишия)

Неповторимость каждого мгновения,

Лишь только школа в памяти хранит,

И вот сегодня – день ее рождения,

Что взрослых и детей объединит.

(Звучат фанфары)

Ведущий: – В адрес нашей школы пришло много поздравительных телеграмм. Позвольте их зачитать.

  1. Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное. Аграрная партия России
  2. Завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний, чётко соблюдая расписание. Министерство путей сообщения
  3. Педагоги! Не уверены – отойдите в сторону во время перемены! ГИБДД
  4. Преподаватель физкультуры! Будьте в ответе за козла, коня, бревно и турник. Джигиты Дагестана
  5. Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье! Министерство финансов Российской Федерации
  6. Поздравляем с праздником! Ждём результатов ОГЭ! Управление образования

Ведущий: – А от меня вам всем на день рождения маленький сюрприз. Зажмите кулак и загадайте желание. Загадали? Теперь разожмите кулак и посмотрите на ладонь. У кого четко видны две параллельные линии, у тех желание обязательно сбудется. У кого есть три линии судьбы, тот может на свой день рождения загадать еще одно желание. И оно тоже обязательно сбудется. А у кого не видно ни одной линии – вымойте руки с мылом!

Ведущий: – Ребята, а вы никогда не задумывались, что школьная жизнь похожа на циферблат часов? Вы, наверняка, скажите – это как? Вспомните, как все начиналось, когда вы еще маленькими, несмелыми робки шагами шли рядом с мамой в самый важный день вашей жизни, когда вы пошли в 1-й класс. И перед вами отрылись двери нашей школы, вот она родная школа с ее коридорами и звонками, где смех и радостные лица – это залог вашего хорошего настроения, где вас встретят улыбкой, все, кто здесь работает. И вы всегда можете обратиться с просьбой или за советом.

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Мне поздравить хочется

Школу с днём рожденья!

Пожелать неиссякаемого

детского веселья.

Чтоб хотелось с радостью

В школу всем идти,

И, побольше, знаний,

В ней приобрести.

– С поздравительным словом выступит 1 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающийся 1 класса – Черкесов Иван. (Выступление первоклассника)

Я еще не все о жизни знаю,

Не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю:

Помните своих учителей!

(Бой курантов) (Первоклассник (Черкесов Иван) двигает стрелки часов на 1)

Ведущий: (Чтение четверостишия)

Пусть сбывается все, что хотелось,

Счастью будет всегда по пути,

Чтобы все, что желаешь – имелось,

Помогало по жизни идти!

Ведущий: – А потом, когда вы уже вошли, вас встретила ваша первая учительница, та, которая научила вас читать и писать, была верным другом и советчиком. Итак, наши куранты пробили первый час – первый класс нашей школьной жизни.

Ведущий: – А сейчас мне очень хочется пригласить всех вас на школьную переменку и вспомнить наши школьные деньки. Вспомните, пожалуйста, как называется в школе:

  1. Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2-3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть. (Спортзал)
  2. Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (Перемена)
  3. Средство самоспасения на контрольных работах, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер. (Шпаргалка)
  4. Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей. (Дневник)
  5. Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в почти полный рост. (Учительская)
  6. Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все девять лет школьной жизни. (Каникулы)

Ведущий: – Спасибо! Вы все очень хорошо знаете школу.

Ведущий: – Предлагаю вам ответить на вопросы (отвечать надо быстро).

  1. Золушки башмачок простой или золотой? (Хрустальный)
  2. Сколько человек тянули репку? (Трое)
  3. У колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, у него нет шеи)
  4. Сколько козлят съел волк, в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шестеро, один убежал)
  5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (Именины)
  6. Мальвина брюнетка или блондинка? (Волосы голубые)
  7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (Что им пора в ремонт)
  8. Сколько зернышек съела Дюймовочка, когда жила у крота? (Нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
  9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку? (Крыску-Лариску)
  10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (По лбу)
  11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мурлычет)

Ведущий: – Продолжаем. И как только вы переступили школьный порог, суета, уроки, звонки, все так быстро и скоротечно, вы только начали учиться получать свои первые пятерки, а вот уже каникулы. Но и они проходят быстро. И вот опять открывает школа для вас свои двери, и вы уже второклассники! С поздравительным словом выступит 2 класс. Послушайте стихотворения. (Выступление второклассников)

В нашей школе славный день,

В ней учиться нам не лень.

Поздравляем нашу школу,

Мы ей рады каждый день.

От души идем учиться,

Знаний много наберем.

Будем ей всегда гордиться,

И тогда, когда уйдем.

Здесь в первый раз,

Вошли в свой класс,

Родная наша школа!

И стала домом ты для нас,

И добрым, и веселым.

Школа - это начало начал.

Школа - привычное слово

Здесь каждый год в сентябре

Все начинается снова.

(Бой курантов) (Девочка-второклассница (Ви Марианна) переводит стрелки часов на 2)

Ведущий: – А сейчас я предлагаем вам заглянуть в толковый словарь современной школьной жизни:

Дневник - книга жалоб и предложений.

Школьный коридор - беговая дорожка.
Ответ у доски - прямой репортаж.
Контрольная - не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
В раздевалке - бородинская битва.

Приход учителя в класс - встать, суд идет.
Учитель и ученики - Али-баба и 40 разбойников.
Ладонь - карманный справочник.
Мама после собрания - Терминатор 2.
Перемена - всемирная война.
Последняя парта - дом отдыха.
Прогульщики - их знали только в лицо.
Стол учителя - пульт управления.

Ведущий: – Продолжаем. (Чтение стихотворения)

Третий год учения!

Опыт есть и знания.

Трудно, без сомнения,

Но - нужно старание!

Третий год труднее,

Третий - важный год!

Вслед за ним скорее,

Легче все пойдет!

– С поздравительным словом выступит 3 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающийся 3 класса – Чернышов Павел. (Выступление третьеклассника)

Третий год учения,

Коль его освою, -

Всех наук значение

Без проблем усвою.

(Бой курантов) (Третьеклассник (Чернышов Павел) переводит стрелки часов на 3)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Сегодня в школе суета, кругом улыбки, ярче солнца.

Мы поздравляем все тебя, ты лучше всех на свете школа!

Для нас открыта, много лет, большим умом нас наградила.

Да ты живи еще 100 лет, чтоб умных деток больше было!

И снова наши стрелки пошли вперед.

И на часах настал уже ведь третий год!

Ведущий: – Объявляется конкурс «Анаграммы». Догадайтесь, какие школьные слова здесь зашифрованы. (Показ карточек с анаграммами: КУИНЛЫКА (каникулы), НАМЕПЕРЕ (перемена), РУКО (урок), АПРАТ (парта), АКБТИЕН (кабинет), ОСКАД (доска))

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 4 класс. Послушайте стихотворения. (Выступление четвероклассников)

Я учусь в четвертом классе,

Свою школу я люблю.

Как приду, всем сразу: «здрасте»,

На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,

И в кружки еще хожу.

Свою школу очень милой

Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,

И пятерки получать.

А еще после каникул,

Снова в школу вновь шагать.

Мы сегодня с днем рожденья

Всех пришли вас поздравлять.

Обещаем, что учиться

Постараемся на «5».

(Бой курантов) (Девочка-четвероклассница (Солдатова Наталья) переводит стрелки часов на 4)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

С Днем рождения, школа!

Всех тех, кто нашу школу создает,

Спешим поздравить с новым Днем рожденья!

Пусть будет светлым школьный год,

Всем принесет удачу и веселье!

Ведущий: – Объявляется конкурс «Театральный режиссёр». Рассказать стихотворение «Наша Таня громко плачет», если:
1) у вас болит зуб;
2) вы промокли под дождем и продрогли;
3) вам попала в глаз соринка;
4) вам кирпич упал на ногу;
5) у вас чесотка;
6) за вами гонится волк;
7) вас обидели родители;
8) к вам пристала муха;
9) у вас спадают брюки;
10) у вас очень хорошее настроение.
Ведущий: – Изобразить с помощью мимики:
1) спортсмена, подходящего к штанге;
2) болельщика команды, которая забивает гол;
3) футбольного вратаря;
4) фехтовальщика;
5) спортсмена, пробежавшего 5 километров;
6) пациента в кабинете стоматолога.

Ведущий: – Вашему вниманию, предлагается сценка «Режим дня», диалог Пети и Вовы, в исполнении обучающихся 4 класса. (Выступают Аркадьев Павел и Ёмин Сергей)

Сценка: «Режим дня».

ПЕТЯ: - А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА: - Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ: - Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА: - Даже перевыполняю.
ПЕТЯ: - Как это?
ВОВА: - По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ: - Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА: - Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ: - Хорошо.
ВОВА: - А можно еще лучше.
ПЕТЯ: - Как же это?
ВОВА: - Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ: - Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА: - Не получится.
ПЕТЯ: - Почему?
ВОВА: - Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ: - Как это с бабушкой?
ВОВА: - А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
ПЕТЯ: - Не понимаю!
ВОВА: - Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ: - И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Ведущий: – Объявляется конкурс «Знатоки». Ваша задача – дать правильный ответ.

Как с греческого языка переводится название растения астра? (Звезда)
Какой крупный цветок называют «цветком солнца» или «солнечным сыном»? (Подсолнух)
Семена, какого растения используют для приготовления шоколада? (Какао)
У какой птицы под клювом имеется кожистый мешок для складывания улова?
(Пеликан)
Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь)
Какое хищное насекомое питается тлёй? (Божья коровка)
Мера длины, равная 10 см? (Дециметр)
Как называется слово без окончания?
(Основа слова)
Какой цвет получается при смешивании красного и желтого? (Оранжевый)
Кого дело боится? (Мастера)
Не имей 100 рублей, а имей 100 ... (Друзей)
На чём играл кот Матроскин из Простоквашино? (На гитаре)
Как называется ансамбль из четырёх музыкантов? (Квартет)
Что следует ковать, пока оно горячо?
(Железо)
В старину кору этого дерева использовали вместо бумаги. (Берёза)
Как называется вещество, дающее листьям растений зелёный цвет? (Хлорофилл)
Какую часть растения мы едим у гороха? (Семена)
Самое большое животное. (Синий кит)
Какие птицы едят грибы? (Глухари)
Какого зверя «ноги кормят»? (Волк)
Каникулы у папы и мамы. (Отпуск)
Мера длины, равная 100 см? (Метр)
За какой нотой следует нота ре? (До)
Тише едешь, дальше... (Будешь)
Какому подарку в зубы не смотрят? (Коню)
На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена? (Гармошка)
Какой композитор сочинил лучшие свои произведения, будучи глухим? (Бетховен)
Какой фрукт падает недалеко от своего дерева? (Яблоко)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Через дальние вёрсты, года

Вновь звенит этот школьный звонок,

И как раньше, бежит детвора,

Начинается первый урок.

Нашей школе уже много лет,

Пролетели года, словно миг.

И с волнением вновь, как тогда,

Мы листаем свой школьный дневник.

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 5 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающаяся 5 класса – Васильева Милана. (Выступление пятиклассницы)

Дорогая школа, в день рожденья!

Желаю долголетья и добра,

Здоровья крепкого, успеха, процветанья!

Пусть будет школа радости полна,

А жизнь в ней превзойдет все ожиданья!

(Бой курантов) (Девочка-пятиклассница (Васильева Милана) переводит стрелки часов на 5)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Он особый – день рожденья,

День волнений и веселья,

Когда можно без стесненья

Высказать слова любви,

Благодарности, признанья

За заботу и вниманье,

Просто… за очарованье

Человеческой души!

Ведущий: – Объявляется конкурс по природоведению. В конкурсе участвуют 2 желающих. Я задаю вопросы. Ваша задача – дать правильный ответ быстрее своего соперника.

✓ Мелкая зимующая птица? (Воробей)

✓ Птичий дом? (Гнездо)

✓ Нос птицы? (Клюв)

✓ Переход через реку? (Мост)

✓ Насекомое, дающее мед? (Пчела)

✓ Место, где растут овощи? (Огород)

✓ Дом для лошади? (Конюшня)

✓ Сильный ветер со снегом? (Метель)

✓ Ядовитые грибы? (Поганки)

✓ Из чего делают подсолнечное масло? (Из семечек подсолнуха)

✓ Сухая трава? (Сено)

✓ Что остается после сгорания дров? (Уголь)

✓ Дом для машины? (Гараж)

✓ Человек, который живет рядом? (Сосед)

✓ Подземная железная дорога? (Метро)

✓ Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка)

✓ Как иначе называют Деда Мороза? (Сайта Клаус)

✓ Орган зрения? (Глаза)

✓ Они прячутся под ногтями. (Микробы)

✓ Самый маленький палец? (Мизинец)

✓ Домашний Дед Мороз? (Холодильник)

Ведущий: (Чтение четверостишия)

Да, день рождения - особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то мудрый придумал когда-то

В день рождения радость дарить.

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 6 класс. Послушайте стихотворения. (Выступление шестиклассников)

Родная школа!

Поздравляют ученики твои тебя.

И от души добра желают

Всем сердцем помня и любя.

Мы здесь взрослеем и мужаем,

Встречаясь с самого утра.

Мы здесь науку постигаем

Любви, сердечности, добра.

И в нашей школе педагоги -

Ребятам лучшие друзья.

Они и ласковы, и строги,

И учат не щадя себя.

(Бой курантов) (Девочка-шестиклассница (Григорьева Снежана) переводит стрелки часов на 6)

Ведущий: (Чтение четверостишия)

Теплей человеку в дорогах тяжёлых,
В суровых краях оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 7 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающаяся 7 класса – Ефимова Маргарита. (Выступление семиклассницы)

Сегодня школа так красива,
И утром солнцем залит каждый класс,
На учителях таких, как Вы, и держится Россия,
И школа наша держится на Вас!

(Бой курантов) (Девочка-семиклассница (Ефимова Маргарита) переводит стрелки часов на 7)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Учитель! Много-много лет,
Зажжённый вами,
Не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 8 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающийся 8 класса – Михайлов Сергей. (Выступление восьмиклассника)

Так тянется к теплу, добру и свету –

Души ребёнка трепетный росток!

Средь непогод житейских путь к расцвету

И труден, и тревожен, и далёк…

Но сердце юное не знает зла и скуки

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.

(Бой курантов) (Восьмиклассник (Михайлов Сергей) переводит стрелки часов на 8)

Ведущий: – Объявляется конкурс «Заморочки из мешочка». Всего 10 вопросов. «Заморочки из мешочка» достаются по очереди: читается вопрос и дается ответ. Если не смогли ответить на какой-то вопрос, помогают зрители. Если игрок достаёт «заморочку», на котором написано «Счастливый случай», то получает шоколадную конфету.

Почему ласточки перед дождем летают низко? (Они ловят насекомых, которых холодный воздух прижимает к земле)
Почему при безоблачном небе морозы бывают сильнее? (Облака для земли – все равно, что одеяло: они не дают остывать земле)
Почему волка называют «санитаром леса»? (Добывает волк, прежде всего больных, ослабленных животных)
Кто полгода живет без обеда? (Те, кто зимой впадает в спячку)
Почему в окнах используют двойные рамы? (Воздух – плохой проводник тепла)
Зачем змеи язык показывают? (Не подумайте, что это они вас дразнят. Это они воздух «ощупывают», добычу ищут. А что вынюхают – несут на языке в рот)
Почему древесина не тонет в воде? (В древесине есть воздух)
Веришь ли ты, что облака и туман не одно и то же?
(Нет: туман и облака – это мельчайшие капельки воды)
Почему моря не переполняются от впадающих рек и не заливают сушу? (Круговорот воды, испарение с поверхности)
Почему в сильные морозы птицы прячутся под снегом? (От холода: в снегу много воздуха, он сохраняет тепло)

Ведущий: – Вашему вниманию, предлагается сценка «Правильный ответ», диалог учителя и ученика, в исполнении обучающегося 4 и 8 класса. (Выступают Саватеев Олег и Михайлов Сергей)

Сценка «Правильный ответ»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ведущий: (Чтение стихотворения)

День рождения – это море цветов.
Это встречи, улыбки, признанья,
И рекой полноводной любовь,
Поздравления и пожеланья!
Мы сегодня – большая семья.
День рождения школы встречаем.
Пусть звучит детский смех, сквозь, года,
И растут молодые таланты.
Счастлив будет учитель всегда,
Видя, как вырастают атланты!

Ведущий: – А что же будет потом, а потом все по кругу: уроки, перемены, звонки, каникулы и каждый раз стрелки часов бегут все быстрее и быстрее. А у кого-то начинается совсем другая жизнь: экзамены, зачеты, сессия.

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 9 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающаяся 9 класса – Сухицкая Виктория. (Выступление девятиклассницы)

А школьные часы ещё идут,

Старинные часы – свидетели и судьи,

Не замедляя бег ни в праздники, ни в будни,

Звонят для нас во все колокола.

Когда уходим мы из этих стен,

Нам кажется, замрут все звуки во вселенной,

Но школьные часы торжественно и чинно

Очередной очерчивают круг.

(Бой курантов) (Девочка-девятиклассница (Сухицкая Виктория) переводит стрелки часов на 9)

Ведущий: – Объявляется конкурс «Сладкоборье». В конкурсе участвуют 2 желающих. Задания следующие:

  1. Пользуясь вилкой, развернуть конфету и съесть ее.
  2. Наперегонки выпить стакан газированной воды, черпая напиток чайной ложечкой.
  3. При помощи больших пальцев (больше никаких!) очистить и съесть банан.
  4. Выпить чашку газированной воды, переливая её из чашки в блюдце, как горячий чай.

Ведущий: – На протяжении всего периода обучения рядом с вами учителя, которые помогают вам, учат вас, поддерживают. (Чтение стихотворения)

Спасибо вам, учителя,
За ваши добрые дела.
Спасибо всем вам, дорогие,
За души наши молодые!
Спасибо вам от всех от нас,
За ваш просторный светлый класс,
За долгожданный тот звонок,
Что собирал нас на урок...
Вас не забудем никогда.
Пусть солнце дарит вам улыбки,

И счастья будет пусть в избытке!

(Стрелки часов переведены на 11:55)

Ведущий: – На наших часах без пяти 12, значит через пять минут, наша школа начнет свой новый год. А каким он будет, все зависит от нас с вами!

Ведущий: – А по традиции во время боя курантов мы все загадываем желания! Так давайте загадаем, нашей школе процветания, долголетия, творческих побед! (Бой курантов)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Пусть всё то, чем живём мы в школе,

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

И запомнится радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла.

Ведущий: – Объявляется конкурс «Обо всём на свете». Ваша задача – дать правильный ответ.

Ведущий: – Для всех присутствующих в зале школа долгие годы была и будет вторым домом. Обучающийся 8 класса Михайлов Сергей исполнит для вас песню «Дом родной». (Исполнение песни)

Нас разделяют снова холода,
Не можем друг без друга мы согреться.
Но расстоянье - это не беда.
Всё потому, что родом мы из детства.
Я непременно вновь к тебе вернусь,
Услышу ранним утром птичий гомон,
И в этот миг от счастья вдруг проснусь,
И не поверю, что опять я дома.

Дом родной,
Знакомый с детства
Городок, что у реки.
Дом родной,
Где любят сердцем,
Всем разлукам, вопреки.
Дом родной,
В краю чудесном,
Был и есть в моей судьбе.
Дом родной,
Знакомый с детства,
Все пути ведут к тебе.

Мне без тебя сегодня нелегко,
И нет уже давно в душе покоя.
Мы друг от друга слишком далеко,
А, кажется, всего подать рукою.
Я знаю, что мы встретимся опять,
Я вновь пройдусь по улицам знакомым,
Так много есть о чём мне рассказать,
Трём яблоням, посаженным у дома.

Дом родной,
Знакомый с детства
Городок, что у реки.
Дом родной,
Где любят сердцем,
Всем разлукам, вопреки.
Дом родной,
В краю чудесном,
Был и есть в моей судьбе.
Дом родной,
Знакомый с детства,
Все пути ведут к тебе.
Дом родной,
В краю чудесном,
Был и есть в моей судьбе.
Дом родной,
Знакомый с детства,
Все пути ведут к тебе.

Ведущий: – Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Но ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ тоже, увы, не бесконечен. И нам пора прощаться! На дне рождении есть еще одна традиция – всех гостей, родных и близких угощать вкусным праздничным…тортом.

– Вот и мы сейчас приготовим такой торт. Только воображаемый. Для этого нужно дунуть на ладони, чтобы стряхнуть пыль. (Ведущий делает движения руками) Вложить в них удачу, оптимизм, душевное тепло, добавить дружеские приветы – помашите друг другу руками, пошлите воздушные поцелуи, побольше очаровательных улыбок.

– Объявляется эстафета «Салют» в честь школы. Необходимо лопнуть воздушный шарик, садясь на стул. Все при этом должны дружно кричать «Ура!!!»

На этом наш праздник подошел к концу, я еще раз поздравляем всех с Днем рождения, нашей школы!