Компании по строительству жд путей. Строительство новых железных дорог в россии. Самые большие страны по площади


Железнодорожное строительство это создание комплекса объектов железнодорожного транспорта, а также их реконструкция для увеличения пропускной способности. В железнодорожном строительстве применяется большое количество стандартизированных железобетонных элементов: ж.д. шпалы, водоотводные и водопропускные трубы, элементы мостов и тоннелей, контактные сети, тяговые подстанции, линии электропередач и связи, элементы для сооружения служебных, жилых и культурно-бытовых зданий, сетей водоснабжения и газоснабжения, тепловых сетей, канализации, подъездных дорог и других объектов строительства и производства. Строительство железнодорожных объектов основывается на технологии строительного производства, разрабатываемой и применяемой к каждому конкретному объекту. Задачей технологии производства ГК "БЛОК" является обеспечение наилучшего соответствия применяемых изделий их назначению, что способствует качеству и долговечности возводимых железнодорожных сооружений.


Железнодорожное строительство отличается большим разнообразием конкретных условий, зависящих от топографических, геологических, гидрологических, погодно-климатических и прочих природных факторов. Ведение железнодорожного строительства связано с движением поездов, в том числе, для обеспечения транспортом самой сооружаемой линии.


В зависимости от конечной строительной задачи в железнодорожном строительстве различают следующие виды производств: новое строительство, в результате которого создаются линии железных дорог различного назначения и подъездные пути промышленных предприятий, строительство вторых (третьих и т. д.) железнодорожных путей, электрификация, строительство производств, объектов, необходимых для текущей работы железных дорог и совершенствования работы железнодорожного транспорта - переустройство станций и узлов, целевое жилищно-гражданское строительство в пристанционных посёлках и населённых пунктах и т.п.


Железным дорогам требуется круглогодичная бесперебойная работа, это и является основным критерием качества железнодорожного строительства, использованию высококачественных материалов и долговечных изделий. Стоит отметить, что на сегодняшний день альтернативы железобетонным продуктам, которые применяются для строительства и усовершенствования станций не существует. Основным элементом железнодорожных путей являются железобетонные шпалы. Компания "БЛОК" занимается поставками шпал как для новых, строящихся железных дорог, так и для замены старого полотна железной дороги на современное.


Одним из актуальных вопросов является производство в ГК "БЛОК" качественных водоотводных систем, которые позволяют железной дороге выполнять все предназначенные ей функции в любую погоду и в любое время года. Использование межпутных и междушпальных лотков считается неотъемлемой составляющей частью строительных работ возведения железнодорожных путей. Именно эти железобетонные изделия позволяют пропускать воду вдоль железного полотна. Также для водоотводных целей все чаще используются плиты переезда, которые изготавливаются на нашем производстве из армированного высококачественного бетона. Стойкое к очень низким и высоким температурам железобетонное изделие долговечно, что способствует надежному сохранению первоначального вида железнодорожной колеи.


Современное железнодорожное строительство - это не только непосредственное создание необходимых элементов железнодорожной системы, но ещё и огромный комплекс работ, которые нуждаются в использовании высококачественных железобетонных продуктов.

Карты мира на русском языке. На спутниковых картах мира можно изучать весь мир онлайн, не выходя из дома. Интерактивная карта мира позволяет рассмотреть любую точку в мире с детализацией до улицы и дома.

Популярные карты стран мира:

Самые большие страны по населению:

Самая большая страна в мире по населению - Китай. В Китае проживает 1.374 млрд.человек. На втором месте - Индия с населением 1.283 млрд. чел. Третье место занимают США с населением 322 млн. жителей. Далее идут Индонезия (252 млн.), Бразилия (205 млн.), Пакистан (192 млн.), Нигерия (173 млн.), Бангладеш (159 млн.), девятое место по численности населения в мире занимает Россия (146,5 млн.чел), на десятом месте - Япония с населением 127 млн. человек.

Самые большие города по численности населения:

Самый большой город мира по населению - Шанхай (Китай). В Шанхае проживает 24,2 млн. человек. На втором месте - Карачи (Пакистан). Население Карачи - 23,5 млн. чел. На третьем месте Пекин (Китай) с населением 21,5 млн.чел., затем идут Дели (Индия) - 16,3 млн.чел., Лагос (Нигерия) - 16 млн., Тяньцзинь (Китай) - 15,2 млн., Стамбул (Турция) - 14,1 млн., Токио (Япония) - 13,5 млн., Гуанчжоу (Китай) - 13 млн., Мумбаи (Индия) - 12,4 млн., Москва (Россия) - 12,197 млн., Сан-Паулу (Бразилия) - 11,89 млн., Шэньчжэнь (Китай) - 10,46 млн., Джакарта (Индонезия) - 10 млн., Лахор (Пакистан) - 10 млн., Сеул (Южная Корея) - 9,9 млн., Киншаса (Демократическая Республика Конго) - 9,73 млн., Каир (Египет) - 9,27 млн., Мехико (Мексика) - 8,87 млн., Лима (Перу) - 8,69 млн., Лондон (Великобритания) - 8,67 млн., Нью-Йорк (США) - 8,55 млн., Бангалор (Индия) - 8,44 млн., Бангкок (Тайланд) - 8,28 млн., Хошимин (Вьетнам) - 8,22 млн., на 51 месте находится Санкт-Петербург (Россия) с населением 5,2 млн. человек.

Города России с населением: более 50 000 человек , от 20 000 до 50 000 чел. , до 20 000 чел. , посёлки городского типа и сёла .

Самые большие страны по площади:

Визуально определить площади стран можно на карте мира. Самая большая страна в мире по площади - Россия 17 млн. кв.км., затем идёт Канада (9,9 млн.кв.км), на третьем месте США (9,62 млн.), четвёртое место - Китай (9,59 млн.), далее Бразилия (8,5 млн.), Австралия (7,68 млн.), Индия (3,28 млн.), Аргентина (2,76 млн.), Казахстан (2,71 млн.), на 10 месте Судан (2,5 млн.кв.км.).

Самые маленькие страны по площади:

Самая маленькая страна в мире по площади - Ватикан. Площадь Ватикана всего 1 квадратный километр. На втором месте Монако (2 кв.км.), на третьем Науру (21 кв.км.), затем идёт Тувалу (26 кв.км), Сан-Марино (61 кв.км), Лихтенштейн (160 кв.км.), Маршалловы острова (181 кв.км.), Сент-Китс и Невис (261 кв.км.), Мальдивы (300 кв.км.), 10 место занимает Мальта с площадью 316 кв.км.

Самые длинные реки:

Самая длинная река в мире Нил-Кагера (6650 км.), на втором месте - Амазонка-Укаяли-Апуримак (6400 км.), на третьем - река Янцзы (6300 км.), далее река Миссисипи-Миссури-Джефферсон (6275 км.), Енисей-Ангара-Селенга (6275 км.), Хуанхэ (5464 км.), Обь-Иртыш (5410 км.), Парана-Ла-Плата (4880 км.), Конго-Чамбеши (4700 км.), Амур-Аргунь (4444 км.), река Лена (4400 км.), река Меконг (4350 км.), Маккензи-Пис-Финлей (4241 км.), река Нигер (4200 км.), Муррей-Дарлинг (3672 км.), Токантис-Арагуая (3650 км.), река Волга (3645 км.).

Население мира:

Численность населения Земли в 2017 году превысило 7,5 млрд. человек. Из них женщин - 3,722 млрд., мужчин - 3,788 млрд. За год рождается около 146 млн. человек, умирает - 57 млн. Прирост населения мира в 2016 году составил 88 млн. человек. В 2017 году население мира прирастёт ещё на 90 млн. человек. Уровень грамотности населения мира составляет около 86% (те, кто умеет читать и писать). За последние годы прирост населения Земли составляет в среднем 1,2% в год.

Население мира по континентам:

В Африке проживает 1,1 млрд. человек, в Азии - 4,3 млрд. чел., в Европе - 742 млн., в Центральной и Южной Америке - 616 млн., в Северной Америке - 355 млн., в Австралии - 38 млн. человек. Столицы всех стран мира по континентам .

Самые быстрорастущие страны по населению:

Самый высокий темп прироста населения в Катаре (15,2%), затем идут ОАЭ (12,3%), Бахрейн (11,1%), Южный Судан (5,3%), Либерия (4,5%), Кувейт (3,8%), Сингапур (3,5%), Нигер (3,5%), Уганда (3,2%), Эритрея (3,2%), Йемен (3,1%), Мали (3,1%), Бенин (3%), Малави (3%), Буркина Фасо (3%), Иордания (2,9%), Ирак (2,9%), Ангола (2,9%), Малдагаскар (2,9%), Танзания (2,9%), Руанда (2,9%), Бурунди (2,9%). Самый низкий темп прироста населения в Молдове (-1,1%), в Украине (-0,6%), в Грузии (-0,6%), в Болгарии (-0,6%), в Республике Беларусь (-0,5%), в Литве (-0,5%), в Латвии (-0,5%).

Продолжительность жизни в странах:

Самая высокая продолжительность жизни в Гонконге (84 года), в Японии (83,5), в Италии (83,1), в Сингапуре (83), в Швейцарии (83), в Исландии (82,6), в Испании (82,6), в Австралии (82,4), в Израиле (82,4), во Франции (82,2), в Швеции (82,2), в Канаде (82), в Южной Корее (81,9), в Новой Зеландии (81,8), в Чили (81,7), в Люксембурге (81,7), в Нидерландах (81,6), в Норвегии (81,6), в Австрии (81,4), в Андорре (81,3), в Германии (80,9), в Греции (80,9), в Ирландии (80,9), в Португалии (80,9), в Бельгии (80,8), в Финляндии (80,8), в Великобритании (80,7).

Самая низкая продолжительность жизни в таких странах мира, как Свазиленд (49 лет), Лесото (49,8), Центрально-Африканская Республика (50,7), Сьерра-Леоне (50,9), Кот-д’Ивуар (51,5), Чад (51,6), Ангола (52,3), Нигерия (52,8).

Курорты мира:

Самые популярные курорты в мире: Мальдивы, Гавайские острова, Сейшельские острова, Канарские острова, Бали, Пхукет, Паттайя и Самуи в Тайланде, Остров Бора-Бора, Рио-де-Жанейро, Майами, Дубай, Доминикана, Каймановы острова, Филиппины, Турция, Шарм-эль-Шейх и Хургада в Египте, Гоа в Индии, Салоники и Санторини в Греции, Майорка в Испании, Нячанг во Вьетнаме и другие. Острова .

Строительство новых железных дорог в России позволит осуществить продуктивную модернизацию и скорейшее экономическое развитие страны. Для этого в 2000 году была разработана и утверждена Стратегия развития Российских жд, рассчитанная до 2030 года.

Стратегические планы страны по прокладке железных дорог

Половина срока прошло. Что ждет железнодорожную отрасль в оставшиеся годы, как повлияет на осуществление задуманного экономическая ситуация и чего ждать от плана реализации в дальнейшем, думают в Правительстве и в отраслевых подразделениях жд.

Нужно сказать, что до сегодняшнего дня условия продвижения плана Стратегии всегда были сложны. Кризисы, экономические трудности не способствовали быстрому росту общей протяженности жд полотна в России. Если к 1992 году общая длина стальных путей составляла 87 тыс. км, то за следующие 15 лет в результате строительства новых железных дорог общегосударственная сеть увеличилась всего на 9 тыс. км.

Железнодорожные скоростные линии

Но зато Россия занимает второе место в мире (после Китая) по электрофицированнию жд полотен. Экологичные и дешевые электрички позволяют сокращать затраты и перевозить огромное количество если не грузов, то пассажиров. Электрифицированные пути в нашей стране на сегодня составляют 43 тыс. км.

Целевой вариант Стратегии предусматривает к 2030 году:

    • проложить 20,7 тыс. км жд;
    • обновить 23 тыс. локомотивов;
    • поставить 1 млн. грузовых вагонов;
    • пустить более 23 тыс. пассажирских вагона;
    • увеличить мотор-вагонный подвижной состав на 24, 5 тыс. ед.

Планы колоссальные. Особенно важным является строительство железной дороги на юге, на Дальнем Востоке и в Сибири. Тесные дружественные отношения с Китаем и ослабление партнерства с Европой привели к тому, что сегодня подписан российско-китайский договор о 10 миллиардных инвестициях Поднебесной в строительство скоростной железной дороги между Москвой и Пекином.

Стороны также подписали соглашение, по которому к 2018 году (к ЧМ по футболу) построят 770 километровый участок, соединяющий Москву и Казань. Причем максимальная скорость поездов достигнет 400 км/ч.

К 2030 году общероссийская скоростная линия жд составит 5 тыс. км.

Строительство жд в обход Украины

Учитывая, что железнодорожная ветка между Ростовской и Воронежской областями дважды пересекала российско-украинскую границу, было решено начать строительство жд в обход Украины . Для этого задействовали железнодорожные войска, которые, по словам генерал-лейтенанта О. Косенка, начальника ГУЖВВС РФ опережают график на 20, а на отдельных участках даже на 40 %.

4 батальона механизации из 3-х военных округов (900 военных и больше 350 единиц техники) прокладывают участок протяженностью в 20 км. Такая оперативность позволит сдать полотно раньше запланированного на 2018 г, срока. А это особенно важно в связи с ухудшившимися с Украиной отношением и военными действий на востоке соседней державы.

Железнодорожная ветка Миллерово-Журавка позволит ездить из Ростова в Воронеж только по безопасной российской территории

Железнодорожные ветки севера

Как известно, наши Север и Восток богаты полезными ископаемыми. Для удешевления перевозок добытого, в ноябре 2011 года проложили магистраль от Томмота до Якутска. А другой проект – строительство жд моста через Надым, осуществляет «Мосстрой -12» с помощью немецких инженеров компании DB International. Это позволит быстрее и дешевле реализовывать проекты по обеспечению России минералами и сырьем.

Кстати, Стратегия предусматривает строительство жд путей к местам, где еще только осваиваются новые месторождения полезных ископаемых. Более того, подвижный состав и постройка жд инфраструктуры должны осуществляться лишь на отечественных предприятиях. Это поможет решить проблему занятности населения.

В национальных интересах нашей страны Стратегический план развития жд сети России предусматривает недопущение технологической и научно-технической зависимости от иностранных источников. Для этого проводятся всесторонние фундаментальные и прикладные исследования силами российских специалистов.

Портал ПВ.РФ предлагает вниманию читателей перечень компаний, специализирующихся на решении строительных, ремонтных, транспортных, торговых задач и проблем железнодорожной отрасли. В нашем каталоге публикуется свежая, актуальная информация о деятельности организаций, данные для связи с представителями предприятий.

Строительство железнодорожных путей и магистралей — основной вид деятельности вашей компании? Вы можете разместить информацию о предприятии в популярном издании ПВ.РФ и вскоре о вас узнают сотни наших читателей — руководители, промышленники, бизнесмены.

Особенности железнодорожного строительства

Транспортная отрасль имеет огромное стратегическое значение для страны. Железная дорога связующее звено отдельных регионов России, бизнес-партнёров, промышленных комплексов, частных предпринимателей, миллионов путешествующих людей.

Ежедневно по транспортным артериям отправляются грузы и пассажиры. РЖД играет важную роль в экономике и логистике страны. Её инфраструктура нуждается в развитии, улучшении, местами в реконструкции, расширении на Северо-Запад и Восток страны, к морским портам, важным торгово-экономическим узлам и населённым пунктам РФ.

Ответственную задачу по строительству и ремонту железнодорожных путей выполняют профильные компании. Непростая работа требует профессионализма, строгого следования технологиям разработки, прокладки, обновления путей, наличия специального оборудования и квалифицированного персонала. Требования к работе компаний, занимающихсяжелезнодорожным строительством, регламентированы госстандартами и нормативами.

Несоблюдение технологии может привести к трагическим последствиям, поэтому выбор подрядчика — серьёзная задача, требующая взвешенного решения. Солидные компании, занимающиеся строительством скоростныхвысокоскоростных и сверхскоростныхжелезных дорог, как правило, предлагают весь комплекс работ от разработки проекта и его согласования до сдачи объекта в эксплуатацию и технического обслуживания.

В важный комплекс задач, которые предстоит решить предприятиям входят вопросы, связанные с обеспечением безопасности движения поездов в суровых климатических условиях, на перегруженных направлениях, при пролегании ЖД на сложных грунтах и т. д.


  • Возведение новых линий.
  • Строительство вторых путей.
  • Электрификация.
  • Реконструкция объектов.

Услуги по строительству высокоскоростной или других видов железнодорожной магистрали могут понадобиться в связи с увеличением грузооборота или пассажиропотока, из-за необходимости создания дополнительных станций и узлов. Новые соединительные пути позволят сократить длину пробега отправлений, уменьшить время пребывания пассажиров в дороге.

Каждая отрасль ЖД имеет свои особенности. Так, отличаются между собой высокоскоростное железнодорожное строительство и скоростное. Первая отрасль рассчитана на передвижение со скоростью до 350 км в час, вторая на работу в режиме до 250 км в час. Все без исключения технические особенности дорог учитываются ещё на стадии проектирования железнодорожных путей. Более подробную информацию о развитии отрасли и строительных услугах можно получить у представителей профильных компаний из нашего каталога.